L298N L298P двойной полный мост модуль привода двигателя электронный компонент для защиты двигателя R3
Характеристика:
1. Щит двигателя основан на L298 (техническое описание), который является двойным полномостовым драйвером, предназначенным для привода индуктивных нагрузок, таких как реле, соленоиды, DC и шаговые двигатели.
2. Он позволяет управлять двумя двигателями постоянного тока с вашей доской, контролируя и направляя каждого из них независимо.
3. Вы также можете измерить поглощение тока двигателя каждого двигателя, среди других особенностей.
4. Щит совместим с TinkerKit, что означает, что вы можете быстро создавать проекты путем подключения модулей к плате.
5. Бесплатная остановка хода и функция тормоза широко используются для вождения автомобиля и вождения шагового двигателя.
6. Щит двигателя должен питаться от внешнего источника питания. Потому что IC L298, установленный на щите, имеет два отдельных подключения питания, один для логики и один для драйвера питания двигателя. Требуемый ток двигателя часто превышает максимальный ток USB.
7. Внешняя (не-USB) мощность может быть либо от адаптера AC-to-DC (wall-wart) или аккумулятора. Адаптер может быть подключен путем подключения 2,1 мм к розетке питания, на которой установлен Щит двигателя, или путем подключения проводов, которые приводят источник питания к винту Vin и GND терминалы, заботимся о полярности.
8. Во избежание возможных повреждений платы, на которой установлен щит, мы используем внешний источник питания, который обеспечивает напряжение между 7 в и 12 В. Если вашему двигателю требуется более 9 В, мы рекомендуем вам отделить линии электропитания щита и доску, на которой установлен щит. Это возможно путем резки перемычки «Vin Connect», расположенной на задней стороне щита. Абсолютный предел для винта на винтовых клеммах составляет 18 В.
Спецификация:
Состояние на 100% абсолютно новый
Тип изделия: модуль привода двигателя
Материал: металл
Рабочее напряжение: от 5 в до 12 В
Контроллер двигателя: L298P, 2 двигателя постоянного тока или 1 шаговый двигатель
Максимальный ток: 52A на канал или 4А максимум (с внешним источником питания)
Датчик тока: 1,65 в/A
Контакты питания следующие:
Vin на винтовом клеммном блоке-это входное напряжение для двигателя, подключенного к экрану. Внешний источник питания, подключенный к этому контакту, также обеспечивает питание на плате, на которой установлен. Обрезая перемычку «Vin Connect», вы сделаете эту выделенную линию электропитания для двигателя.
Щит может поставлять 2 Ампера на канал, в общей сложности 4 Ампера максимум.
Вход и выход:
Этот щит имеет два отдельных канала, называемых A и B, что каждый из них использует 4 контакта для привода или восприятия двигателя. В общей сложности на этом щите используется 8 контактов. Вы можете использовать каждый канал отдельно, чтобы управлять двумя двигателями постоянного тока или комбинировать их, чтобы управлять одним однополярным шаговым двигателем.
Контакты щита, разделенные по каналам, показаны в таблице ниже:
Функция
Штифты на канал A
Штифты на канал B
Направление
D12
D13
ШИМ
D3
D11
Тормоз
D9
D8
Датчик тока
A0
A1
Если вам не нужен тормоз и датчик тока, а также вам нужно больше штифтов для вашего приложения, вы можете отключить эти функции, нарезав соответствующие перемычки на задней стороне щита.
Дополнительные розетки на щитке описаны следующим образом:
Винтовой терминал для подключения двигателей и их источника питания.
2 для соединителей TinkerKit для двух аналоговых входов (in ), подключенных к A2 и A3.
2 для соединителей TinkerKit для двух выходов Aanlog (оранжевого цвета посередине), подключенных к выходам PWM на штифтах D5 и D6.
2 для TinkerKit коннекторов Для TWI интерфейса (в с 4 контактами), один для входа, а другой для выхода.
Соединения двигателей:
Щеточный двигатель постоянного тока. Вы можете управлять двумя щеточными двигателями постоянного тока, подключив два провода каждого в (+) и (-) винтовых клеммах для каждого канала A и B. Таким образом, вы можете контролировать его направление, установив высокий или низкий DIR и DIR B контакты, вы можете контролировать путем изменения значений рабочего цикла PWM A и PWM B. Торможение A и торможение B, если установить высокий уровень, эффективно тормозит двигатели постоянного тока, а не позволяет им замедляться путем резки мощности. Вы можете измерить ток, проходящий через двигатель постоянного тока, путем считывания контактов SNS0 и SNS1. На каждом канале будет напряжение, пропорциональное измеренному току, которое может считываться как обычный аналоговый вход, через функцию аналогового считывания на аналоговом входе A0 и A1. Для Вашего удобства он откалиброван до 3,3 В, когда канал обеспечивает максимально возможный ток, то есть 2А.
Физические характеристики:
Максимальная длина и ширина щит для платы двигателя 2,7 и 2,1 дюйма соответственно. Четыре винтовых отверстия позволяют прикреплять доску к поверхности или чехол. Обратите внимание, что расстояние между цифровыми контактами 7 и 8 составляет 160 мил (0,16 дюйма), а не даже несколько из 100 мил между остальными контактами.
Посылка:
Модуль привода двигателя-1 шт.
Всем привет , недавно купила женскую одежду через ваш сайт и мне ооочень понравилось . Даже муж говорит чтоб мне... Читать отзыв полностью...